|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На основе личного опыта автора и опыта других специалистов Центра лечебной педагогики (Москва) обсуждаются методы оказания начальной помощи детям, имеющим тяжелые речевые нарушения. |
На примере событий, описанных в книге Каролины Филпс "Мама, почему у меня синдром Дауна?", показывается преимущество лечебно-педагогического подхода к детям с синдромом Дауна, сопровождающегося активной их социализацией. Проводится сравнительный анализ плодов такого подхода. |
Перечислен ряд часто встречающихся у детей трудностей развития и возможные способы преодоления этих трудностей на коррекционных занятиях художественным творчеством с применением красок. Приведены примеры взаимодействия педагога-арттерапевта и ребенка во время таких занятий. Подробно рассказано об опыте работы с двумя детьми. |
Дается описание проводившихся автором подготовительных занятий, направленных на овладение ребенком с ДЦП навыками скорописи (слитного письма от руки). Рассказывается о выполнении каждого упражнения, его смысле, преодолении возникавших трудностей. Излагаются соображения о событиях, происходивших в ходе обучения. Текст иллюстрирован большим количеством рисунков, позволяющих лучше понять, как выполнялись графические действия. |
Книга, написанная практикующим врачом-педиатром и педагогом, рассказывает об одной из форм отклоняющегося поведения у детей — синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). За неуправляемым поведением и трудностями в обучении часто кроются симптомы нервно-психического заболевания.
|
Главная задача этой книги - предложить материал как для развлечения, так и для глубоких размышлений о воспитании. Нам хочется, чтобы книга помогла вам вникнуть в реальные переживания этих детей; с другой стороны, мы надеемся, что вы не раз улыбнетесь, читая ее.
|
....разработана и используется на практике оригинальная методика - "мяч-батут-растяжение" (МБР) - работа на мяче большого диаметра больных с церебральным параличом в форме спастической диплегии дошкольного и школьного возраста.
Суть методики состоит в том, что не полностью накачанный мяч диаметром 120 см обладает выраженным эффектом батута, т.е. покачивания его вверх-вниз сопровождаются появлением ускорений, оказывающих тренирующее воздействие на вестибулярный аппарат ребенка и содействующих его расслаблению |
|
| Приветствую Вас Гость
|
Статистика |
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|